Немецкие машины против русских морозов!
Зимний период является настоящим испытанием в работе натяжных и тормозных машин любого импортного и отечественного производителя...Компания HYDROFLEX совместно с инженерами завода Zeck разработали Арктик Пакет для гарантированного запуска при - 30 °С...
Зимний период является настоящим испытанием в работе натяжных и тормозных машин любого импортного и отечественного производителя. Как правило, возникают проблемы с работой тех или иных компонентов системы, и, даже если происходит запуск двигателя, гидросистема не всегда готова к работе за счет понижения вязкости гидравлического масла. Требуется приложить немало усилий, что бы разогреть технику, особенно в полевых условиях, вдали от теплых боксов. А зачастую эксплуатировать технику просто не представляется возможным. И вместо того, что бы приступить к работе незамедлительно (как это происходит в летний период) операторы вынуждены тратить часы своей работы на «размораживание» машин, что выливается в крупные издержки, включающие простой техники, расход солярки, время бригады и работы на объекте в целом. В итоге, два месяца работы по прокладке трассы ЛЭП выливается в 3-4 месяца. И независимо от того, где происходит монтаж ЛЭП, в ближайшем Подмосковье или тундре, при температуре - 15 °С или - 30 °С – любая задержка сроков влечет за собой огромные денежные затраты.
Заказчики, покупающие оборудование для протяжки линий электропередач, рассчитывают на возможность круглогодичной эксплуатации машин, в т.ч. и в условиях низких температур. Принимая во внимание реальные проблемы на объектах с запуском машин зимой, мы решили оснастить машины Zeck системой предпускового подогрева для гарантированного запуска и бесперебойной работы в условиях до -30 °С.
В результате долгих переговоров и консультаций с инженерами завода Zeck, трудоемкого процесса разработки системы предпускового подогрева, череды тестов и реальных испытаний, совместными усилиями мы создали Арктик Пакет Zeck второго поколения. Заключительное испытание работы системы состоялось в ноябре 2011 года в присутствии представителей HYDROFLEX. В специально подготовленный рефрижератор, с температурой воздуха внутри - 30 °С, поместили тормозную машину Zeck В 1300/9, с предварительно установленной системой предпускового подогрева, и подключили к температурным датчикам, размещенные на всех важнейших узлах машины. Показания температурных датчиков при различных режимах работы системы выводились на монитор компьютера и протоколировались. И, в отличие от Арктик Пакетов на машинах различных китайских и итальянских производителей, состоящий из обычного топливного фильтра с подогревом за 200 евро, мы предоставляем реальный полноценный арктический пакет. Система предварительного подогрева Zeck устанавливается не только на двигатель, но и в гидравлическую систему, и даже на блок управления (где располагается ЖК-дисплей), за счет чего идет обогрев короба с электроникой и исключается эффект «подтормаживания» / «зависания» ЖК-дисплея и электроники в целом.
Теперь каждая машина, предназначенная для эксплуатации в России, комплектуется системой предпускового подогрева Zeck. И более того, теперь арктическими пакетами, разработанными совместно с HYDROFLEX, оснащаются и машины, предназначенные для эксплуатации в Норвегии, Швеции и других странах, температура воздуха в которых находится в минусовых значениях более трех месяцев в году.
Система предпускового подогрева Zeck имеет интуитивно понятный интерфейс и легко программируется за считанные минуты. И пока Вы просыпаетесь, завтракаете и добираетесь до трассы линий электропередач – машина самостоятельно прогревается, и по приезду Вы сможете незамедлительно приступить к работе.
Эксплуатируя технику Zeck, оснащенную Арктик Пакетом даже в экстремально-низких температурных условиях, Вы сможете не только гарантированно запустить машину в работу, но и существенно сэкономите на времени разогрева машины, работы бригады и монтажа ЛЭП в целом (тем более, если Вы взяли машину в аренду).
Первый комплекс натяжного оборудования Zeck, укомплектованный системой предпускового подогрева, будет испытан в реальных условиях на объекте строительства ВЛ 500 кВ Круган-Ишим в Западной Сибири.
ЭТАПЫ ИСПЫТАНИЙ
1. Подготовленная к испытаниям тормозная машина Zeck
2. Встроенная система предпускового подогрева с таймером
3. Установка тормозной машины в контейнер-рефрижератор
4. Тестирование системы при температуре - 30 °С
5. Показатели температурных датчиков
6. Запуск прошел успешно. Вид машины после испытаний (-30 °С)
Опубликовано: 01 October 2012.