Доставка товаров
В этом разделе вы?найдете ответы на?вопросы, связанные с?доставкой заказов, сделанных в?нашем интернет-магазине. Если?у?вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к?нам по?электронной почте:
[email protected], мы с?радостью на?них ответим.
Желаем удачных покупок!
Доставка по?Москве, Московской области и?некоторым городам России. 1. Доставка заказов осуществляется в?течении нескольких дней после заказа.
2. Оплата товара производится наличными при доставке курьером
3. Доставка работает ежедневно с 10?до 19?часов. В?субботу и?воскресенье до 16?часов.
4. Время доставки сотрудник службы доставки согласует с?Вами по?телефону.
Мы используем курьерскую службу компании «Скороход», которая осуществляет доставку товаров более чем в 50?городах России. Стоимость доставки зависит от?веса заказа и?расчитывается следующим образом
Прайс-лист курьерской службы.
Доставка в?другие населенные пункты. В отдельных случиях мы?используем курьерскую службу компании «Почта России», которая осуществляет доставку корреспонденции по?всему миру. Стоимость доставки зависит от?веса заказа и?расчитывается следующим образом
Автотарификатор.
Доставка неполного заказаИногда во?время формирования заказа, один из?товаров заканчивается на?складе и?поэтому заказ не?может быть полностью сформирован. В?этом случае, наш менеджер свяжется с?Вами и?предложит доставить имеющиеся товары, а?недостающие после их?появления. В?этом случае стоимость доставки обоих частей будет равна стоимости доставки полного заказа. вы?можете также отказаться от?доставки, как всего заказа, так и?недостающей?части.
Возврат и?обмен товараПри обнаружении в?Вашем заказе товара ненадлежащего качества, вы?имеете право на?замену или возврат этого товара в?установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в?течение 14?дней, не?считая дня покупки, при наличии у?вас товарного чека или кассового чека. Дополнтельно, мы?предоставляем возможность замены некачественного товара в?течении срока гарантии, указанного в?свойствах товара, после покупки. вы?также должны направить в?наш адрес письменную претензию, в?которой в?обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и?подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о?возврате и?замене товара принимается только при наличии у?сотрудников магазина письменной претензии от?покупателя. Направить ее?необходимо по?электронной почте
[email protected];
Ошибка в?заказеПроцесс формирования заказа проходит строгий контроль и?ошибки практически невозможны, тем не?менее, при их?обнаружении сообщайте нам по?электронной почте на?адрес
[email protected] или
заполнив форму обратной связи. Мы?постараемся их?исправить в?минимальные?сроки.